В Специальную библиотеку для слепых Республики Коми им. Луи Брайля поступил третий номер журнала «Аутизм и нарушения развития» за 2024 год, освещающий междисциплинарные аспекты диагностики и сопровождения детей с нарушениями развития.
Вот только некоторые статьи из журнала:
- Научные исследования. Симановский А.Э., Корниенко А.О. «Формирование логического мышления у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи на основе информационной теории развития психики Л.М. Веккера» (с. 3–10). Ефимов К.Р., Иванов М.В. «Родительская приверженность лечению детей с психическими расстройствами как клинико-психологическая проблема» (с. 11–19).
- Диагностический инструментарий. Илюнцева А.А., Мовчан А.А., Ускова О.А. «Опыт применения шкал развития MPR в диагностике детей раннего возраста с риском РАС» (с. 20–29). Садретдинова Э.А., Башинова С.Н., Нигматуллина И.А., Васина В.В. «Оценка качества образовательной среды в детском саду для детей с РАС: методика ECERS-R» (с. 30–39).
- Социокультурная интеграция и спорт. Харченко Л.В., Шамшуалеева Е.Ф. «Формирование двигательных действий у детей с расстройствами аутистического спектра на занятиях адаптивной физической культурой» (с. 40–46).
- Педагогический опыт. Адильжанова М.А., Тишина Л.А. «Специфика усвоения диалоговых навыков дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» (с. 47–55).
Журнал может быть полезен для специалистов воспитательных и образовательных учреждений — педагогов, психологов, логопедов и дефектологов.